Форум » Behind side scenes - За кулисами » Интернет о Ларе Фабиан.../Internet about Lara » Ответить

Интернет о Ларе Фабиан.../Internet about Lara

anweel: Данная тема предназначена исключительно для обмена объективными мнениями, если таковые возникнут. Сегодня я нашёл очень интересный пост в одном из блогов, на тему "О разнице между франкоязычной и англоязычной попсой у Селин Дион и Лары Фабиан". Предлагаю обсудить, кто что думает о теме, затронутой автором, а именно - действительно, в чём разница между англоязычными и франкоязычными альбомами, Лары, Селин или каких либо других исполнителей... «Хотел сказать еще вот что - просто чтоб мысль не упустить, в продолжение темы обсуждения. Вот этот перекос в более жесткий рок-н-ролльный звук в ущерб лиричной составляющей - та уступка, которую постоянно приходится делать очень хорошим певицам не англосаксонского происхождения, при работе над альбомами, запускаемыми на американском рынке и это - натуральный долб-бизм. Лару Фабиан так и недораскрутили на американском рынке, хотя по уровню, я ее ставлю выше Селин Дион. Последний диск Селин Дион - просто натуральное г-вно, слушать невозможно,- сплошные заунывные мейнстримовские рок-поп тягомотины. Вместе с тем, последний альбом Дион на французском языке - D'elles - великолепен, с английским фуфлом не сравнить. Фабиан в Америке практически не выступает в то время как в Квебеке она - мегазвезда, и поет, естественно по-французски. Вот и перед Валерией встала та же самая дилемма. Приходится чем-то жертвовать и, зачастую, жертва оказывается неоправданной, после того, как в запись вложен нехилый баблос. Первый англоязычный альбом Фабиан записывался при поддержке и участии очень известного продюсера Уолтера Афанасьева, одного из самых крутых в recording industry и все равно не помогло, хотя альбом был на голову выше большинства попсовых альбомов, вышедших в том году. Но, почему-то, не схавали, точнее частично схавали, но не особо активно. Короче, мегазвездой в Америке она так и не стала, хотя, объективно, по своему уровню, по своим вокальным данным, должна была стать таковой. Подозреваю (думаю, что это - правильный ответ), что дело в каких-то особенных мелодических ходах, в каких-то обертонах, которые, я полагаю, не очень хорошо ложатся на среднестатистическое американское ухо. Это ухо лучше воспринимает иногда более упрощенные, чисто блюзовые гармонии и не способно уловить какие-то чисто мелодические, более европейские ходы. Это правило применимо именно к попсовому мейнстриму. В Воскресенье я был на очень интересном концерте Pink Martini - это такой, необычный, почти что академический мини-оркестр с солисткой, исполняющий песни на всех языках народов мира - в частности, много песен на французском и итальянском. Группа эта не имеет никакого отношения к мейнстриму, но зал был забит под завязку, огромный шикарный театр тысяч на пять. Публика по виду - представители high и upper middle classes,много студентов и продвинутой молодежи. В прошлом году их уже пустили в Карнеги Холл. Выпускаются вообще на собственном лейбле и по своему имиджу - ну чисто рафинированные европейцы, хотя группа чисто американская,из Портленда, штат Орегон. Певица - натуральная американка, поет по французски без акцента. По всей видимости, именно массовый попсовый мейнстрим с европейским уклоном не всегда прокатывает. Но ты ведь про Англию говорил. Вот тебе классический пример - Робби Уильямс. В Англии из него сделали чуть ли не бога, заключили в свое время какой-то невъеб-нительный контракт на десятки миллионов долларов а здесь он - никто, и звать его никак, хотя CD конечно есть в магазине. Ну и таких примеров - масса. А скажем, как я уже писал ранее, осенью перед концертом группы Nightwish ажиотаж был невероятный, билеты просто смели подчистую. Предварительно подытожив могу приблизительно сделать следующий вывод: в Америке отдают предпочтение более рок-н-ролльным и ритм-энд-блюзовым форматам а также - разного рода металлическим форматам, включая все скандинавские готические и симфо-фишки, а ля Dimmu Borgir, Nightwish, Therion. Это все здесь уважают. Короче, порой предсказать реакцию публики совершенно невозможно. Я прослушал все, что сумел нарыть из творчества Dion и Fabian - на мое ухо, франкоязычные альбомы намного интереснее англоязычных. Из всего - я считаю, было два англоязычных шедевральных альбома - у Дион, самый первый, и, по моему мнению, до сих пор не превзойденный, от 1993 года The Color Of My Love с первым ее хитом, перепетой песней Jennifer Rush, с которой, в общем-то и началась слава Celine Dion в Америке. Ну и первый английский альбом Lara Fabian - c Adagio Альбинони в попсовом варианте. Когда я первый раз это услышал, сказал себе - подобной певицы я еще не слышал, это круче всего что я слышал до того. Вот именно такой была моя реакция. Второй англоязычный альбом ее был слабее. А у Дион все последующие альбомы, включая хит из Титаника были объективно слабее, какие-то более механистические по звуку. Но именно первый альбом был удачным. А альбом D'elles - на мое ухо, намного лучше по качеству, чем последнее ее англоязычное фуфло. Я знаю, что очень многие Celine Dion органически не выносят, но я ее видел в прошлом году на ее шоу в Лас Вегасе, в Coliseum, в Caesar's Palace и был потрясен. Она - феноменальная женщина. На ее фоне абсолютное большинство российских попсовых звезд просто меркнут. А вот попасть на Fabian - моя мечта, и я собираюсь ее рано или поздно осуществить - она часто выступает в Квебеке.» http://serhio100.livejournal.com/8100.html

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All



полная версия страницы