Форум » Any themes for dialogue - Общаемся на любые темы » А какую литературу вы читаете? (продолжение) » Ответить

А какую литературу вы читаете? (продолжение)

Мария : Интересно, что сейчас читают люди... Я вот недавно увлеклась бессмертным произведением Маргаретт Митчел "Унесенные ветром". Книга - просто шедевр! (если кто не читал, то очень советую!!!) Прочитала два тома на одном дыхании. А затем стала читать всевозможные продолжения... и разочаровалась... Ну, книжка "Скарлетт" А.Риплей еще ничего... Но вот дальше народ просто понесло [img src=/gif/sm/sm31.gif] Принесли мне произведение "Ретт Батлер" некоей Джулии Хилпатрик, так там столько противоречий! Меня просто злоба распирает!!! [img src=/gif/sm/sm23.gif] Собственно, от переизбытка эмоций я и создала эту тему [img src=/gif/sm/sm18.gif] ... высказаться захотелось... А то всех домашних уже достала, воют от меня [img src=/gif/sm/sm19.gif] А вы что читаете?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Fabiana: Сейчас читаю Диккенса - "Оливер Твист". Понимаю, что это ещё лет в 10 надо было прочитать, но...вот только добралась! А вообще мой самый любимый автор - Оскар Уайльд. Прочитала все его произведения, так-же любительски занимаюсь изучением его биографии. Это - уникальный человек, художник и личность, несмотря на то, что прошло уже 110 лет с его смерти - каждый день можно найти о нём какую-нибудь новую информацию! [img src=/gif/smk/sm67.gif] Из любимых произведений Оскара: "Портрет Дориана Грея" (конечно-же), "De Profundis" (она же "Тюремная исповедь"), сборник "Письма", ну и конечно же сказки! [img src=/gif/smk/sm12.gif] Помимо Оскара нравится Теодор Драйзер, он конечно пишет совершенно в ином стиле, но всё же. Недавно как раз закончила читать его "Трилогию Желания".

katrissiya: Очень крутая книга Экзюпери "Планета людей"!!! ну это скорее для тех, кто любит всякие размышления и не особо зацикливается на сюжете ))

Вика: Не нравится, что эта тема затухает Сейчас читаю "Антихрист. Петр и Алексей" Мережковского и "Петр Великий" Анри Труайя. До этого прочла "Ивана Грозного" Труайя и "Мою жизнь" Пиаф. Последняя восхитила и поразила. Великая женщина.


ZARINA: Вика пишет: "Петр Великий" Анри Труайя Мне отрывки из него репетиторша по францу дала на лето читать, но я думаю, что лучше возьму на русском и нормально прочту Вика пишет: "Мою жизнь" Пиаф Даже не знала, что у неё есть автобиография) Ну раз тебе так понравилось, я тоже возьму почитаю, как только добью Булгакова.

ZARINA: А вот, кстати, я вспомнила, что совсем недавно прочла книгу Джерома Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Взялась я за неё потому, что все мои друзья наперебой советовали. Действительно, стоящая книга. Ничего заумного, читается легко, однако смысл несёт довольно серьезный. А ещё там много потрясающих цитат, которые запоминаются с первого прочтения. Например, такая: "... А увлекают меня такие книги, что как их дочитаешь до конца, так сразу подумаешь: хорошо бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется".

Вика: ZARINA пишет: Мне отрывки из него репетиторша по францу дала на лето читать, но я думаю, что лучше возьму на русском и нормально прочту Прочти!:) Оно того стоит. Великолепно, просто великолепно Давно хочу прочитать Над пропастью во ржи. Но никак руки не отходят от истории))) ZARINA пишет: как только добью Булгакова А я уже всего добила все, что дома нашла, прочитала)))))

olia: Николай Васильевич Гоголь, повесть "Шинель". Странно, но тем не менее. Чтобы придти к пониманию этого произведения нужен либо гениальный учитель литературы и русского языка, либо "внутренность" (родители мудрые или жизнь). "Существо" по имени (было другое время и имена другие были) Акакий Акакиевич. Приходит на работу в старенькой, залатканной шинели, работает за себя и за "того парня", "балдеет" от своей совсем не престижной работы, потому что у него есть талант к ней (а это не мало - иметь талант к конкретному делу, приносящему пользу людям), и нет у него денег, чтобы купить новую шинель, чтобы появится на приеме в "изысканном" обществе ( а он сам и не ожидал, что его пригласят, хотя на самом деле над этим Человеком просто решили подшутить, не напрягая мозги, ну потому что так принято в этом "изысканном" обществе)....... Я не прочувствовала это произведение раньше, а сейчас это "блокбастер" (да простит меня Гоголь).

Вика: olia пишет: Чтобы придти к пониманию этого произведения нужен либо гениальный учитель литературы и русского языка, либо "внутренность" (родители мудрые или жизнь). Нужно прочитать, т.к. оба фактора у меня имеются, к счастью)

werbenka: недавно прочитала книгу Януш Вишневский "Одиночество в сети" ... Вы знаете ни над одной книгой я так не плакала, настолько за душу взяла, сама от себя такого не ожидала. Читается книга взахлеб, держит в напряжении до самого конца и неожиданная развязка... Вопрос к тем кто прочитал: Вы согласны с выбором главной героини?

Alena: werbenka пишет: недавно прочитала книгу Януш Вишневский "Одиночество в сети" ... Вы знаете ни над одной книгой я так не плакала, настолько за душу взяла, сама от себя такого не ожидала. Читается книга взахлеб, держит в напряжении до самого конца и неожиданная развязка... Вопрос к тем кто прочитал: Вы согласны с выбором главной героини? Я читала ее очень давно, лет шесть или семь назад, когда она только вышла у нас... Но при моей памяти, мне через некоторое время можно перечитывать книги заново, потому что я их забываю(( поэтому я практически уже не помню содержания, но помню, что читала книгу не отрываясь и она произвела большое впечатление. Потом эта книга долго кочевала из рук в руки по моим знакомым и вернулась ко мне вся потрепанная и зачитанная)) Кать, а ты читала обычное издание или Триптих? В нем помимо прочего, есть еще постэпилог - второй эпилог, в котором говорится о том, что произошло спустя 15 минут, после событий эпилога в обычном издании книги.

werbenka: Ален, я читала электронный вариант. и по моему ни эпилога ни постэпилога не было ... а что там ты не помнишь? Вроде то что я читала было все логически закончено ...

Alena: Кать, эпилог у тебя там был в любом случае) он совсем маленький: Мужчина приехал на вокзал Берлин ЦОО задолго до полуночи. Поезд на Дрезден проезжает через станцию Берлин Лихтенберг ровно в 4.06. Так что времени у него было много. Он взял такси и поехал в отель «Меркюр». В баре он заказал бутылку красного вина. Ему всегда нравилась Натали Коул. За имя. И за то, что она рассказывает в своих песнях необыкновенные истории. Слушая ее, ты переживаешь, а переживания – это самое важное. Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому то рассказать. Было без четверти четыре. Он расплатился. Подошел к портье. – Не могли бы вы заказать мне такси? До вокзала Берлин Лихтенберг. Сегодня он встретит всех, кого любит. Почти всех. а вот постэпилог: Пятнадцать минут спустя… Он: Достал из кармана пиджака пачку синих банкнот. Все. Что было при нем. Одну спря-тал обратно, остальные положил около пепельницы с тлеющей сигарой. Осторожно. Чтобы не стряхнуть пепел, взял сигару и окунул мундштуком в вино, а после глубоко затянулся. Медлен-но выпустил дым, поднес бокал к губам, закрыл глаза – так делают, когда целуются, - и само-забвенно смаковал. Во время поцелуя закрывают глаза, чтобы обострить другие чувства, он то-же хотел интенсивнее ощутить вкус. Хотел забрать этот вкус с собой. Навсегда. Французское каберне урожая 1996 года. На прощание. Выпил вино, оставив немного на дне бокала. Горящий конец сигары окунул в то, что ос-талось в бокале. Она погасла с шипением. Потом он прижал бокалом банкноты к столешнице, встал и молча направился к выходу. Огромные, обитые черным бархатом двери повинуясь инфракрасным датчикам двери раздвинулись, пропустили его и закрылись за ним. Наступила тишина. Натали Клуд пропала вместе со щелчком электрической защелки в двери и пропела о любви только тем, кто остался в баре. Свет, тишина и холод гостиничного холла отрезвили его. Он почувствовал себя как после пробуждения, когда память еще хранит подробности сна и хочется в него поскорее вернуться. Он помнил. Что ребенком ему иногда это удавалось. Он возвращался в сон, и сон продолжался. Только это было так давно. Теперь он вернулся в мир. В совершенно другой мир. Ведь бар – это совершенно другой мир. Он вдруг понял. Что каждый бар в его жизни был чем-то вроде другого мира. И действительно. В барах разыгрывались настоящие драмы. В барах лик-видировались или возрождались к жизни государства без учета интересов населяющих их наро-дов. В барах Троцкий и Ленин, пока еще не разошлись так радикально. Чтобы перестать разго-варивать друг с другом, за водкой, самогоном и закуской готовили октябрьскую революцию. Именно в баре двадцатитрехлетний Гейденберг на заляпанной горчицей салфетке доказал под-выпившим коллегам-физикам, что можно находиться в нескольких местах одновременно при условии, если это описать в квантах. Они сразу же все поняли и вне себя от восторга заказали восемь бутылок божоле примёр, потому, что на дворе стоял третий четверг ноября. А много лет спустя Гейденберг за эти формулы на бумажной салфетке получил Нобелевскую премию. Принцип неопределенности, эта гениальная идея на границе физики и мистики зафиксирован математической формулой с постоянной Планка и пятном от горчицы! Он сам видел эту сал-фетку в Гёттенгемском музее. А в Парижских барах Тулуз-Лотрек рисовал тут же на заказ портреты проституток, принимая плату сначала графинчиками, а потом уж бутылками вина. Случалось. Что он истреблял гонорар за картину прежде, чем приступал к следующей. Это бар в Монтере на тихоокеаническом побережье Калифорнии, куда ежедневно, в течении несколь-ких месяцев приходил Стейнбек и на коричневой бумаге, в которую завертывали рыбу, писал свой знаменитый роман «Консервный ряд» Это ведь в баре, или в каком-то подобном месте Хемингуэй а потом Гитлер а также Картасар, а еще Хааско, а еще Бергман… Итак в барах рождались и гибли целые куски цивилизации. Может быть именно потому люди ходят в бары, вместо того, чтобы купить в восемь раз дешевле вино или пиво в магазине на углу и выпить перед телевизором, сидя на удобном диване, с кошкой. Спокойно сидящей на ногах. Но даже если пить перед телевизором, то все равно лучше пить пиво перед телевизором в баре. Потому, что бары быстро приспособились и поставили телевизоры на полки под потол-ком. Чтобы было как дома. Люди охотнее всего пили перед телевизором именно в барах. Одинокие до такой степе-ни, что уставившись невидящим взглядом в экран, подвешенный над полками с бокалами или разноцветными бутылками, они пили с комментаторами матчей по баскетболу, футболу или регби, или с театрально возбужденными до неестественного загара молодыми аналитиками с Уолл-стрит. Поднимали как в забытьи, бокалы и пили, когда выигрывала какая-нибудь из ко-манд, название которой они даже не удосужились узнать. Пили за новые показатели Доу-Джонса. На Нью-Йоркской бирже. Все равно за что, главное, что был хороший повод не пить дома в одиночку. Однако иногда лучше – для всех – было бы оставаться дома. Он знал об этом из разгово-ра с одной барменшей с Восточного побережья Соединенных Штатов. Его послали с докладом на конгресс в Колумбус, штат Огайо. Никто из института не хо-тел ехать. Все были так заняты подготовкой к Рождеству. Что конгресс в Колумбусе, штат Огайо, непосредственно перед праздниками являлся наказанием за лень или первым предупре-ждением перед грозящим увольнением. «А вы ведь, если не ошибаюсь, он очень обременены праздничными хлопотами, правда?» - однажды утром спросил его шеф, как бы случайно когда они оказались у кофейного автомата на кухне. Правда. Он вообще не был обременен празднич-ными хлопотами. Он просто старался дожить от 23 декабря до Нового года. Это не требовало никаких хлопот. Сочельник на работе за компьютером не требует никаких хлопот. Достаточно, как и всегда, приехать на работу. Только вечером надо быть внимательнее. Лучше сидеть с вы-ключенным светом, чтобы охранник не заметил. Вроде как можно. А объясняться почему, как-то глупо. Полетел. Было это два года назад. В начале декабря. Еще до Нее. Ему совершенно не хо-телось лететь, потому что в Колумбусе, штат Огайо, даже май действует депрессивно, не говоря уж о ноябре и декабре. Потому что Колумбус, штат Огайо, это город. Который возник только затем, чтобы еще где-то можно было построить очередной «Макдональдс». Он помнит, что в первый вечер после изнурительного дня конгресса он пошел в бар на главной улице. Ярко рас-цвеченное огнями здание в округе. У бара был общий проект с «Макдональдсом». Он вошел в дымный и шумный зал. Весь бар был забит под завязку, но он нашел в углу остававшийся свободным табурет и сел. Прямо напротив телевизора, по которому шел черно-белый фильм с Фредом Астером. Через несколько минут он заметил. Что мужчины смотрят на него с нескрываемым удивлением. Женщин не было, только барменша в сером костюме, в спортивных туфлях и с розовой кружевной косынкой на шее. Выглядела лет на пятьдесят. В большинстве американских баров, где случалось ему бывать, за барной стойкой стояли или мужчины, или очень молодые женщины. Сначала он пригляделся к барменше. В залике барного пространства она чуть ли не бегала, принанимая заказы, наполняя рюмки и бокалы разноцвет-ными жидкостями, выбивала суммы на кассовом аппарате. У него сложилось впечатление. Что все собравшиеся в баре её хорошие знакомые, но, подавая ему очередную рюмку, она задержа-лась и сказала: - Знаете, а на этом месте вот уже восемнадцать дней никто не сидел. Он посмотрел на нее с интересом. - Понимаете, в четверг, восемнадцать дней назад сел здесь наш Майкл. В вашем возрасте, а может помоложе, только волос на голове поменьше. Он держал газетный магазин недалеко от ратуши. Все у него шло хорошо. Очень хорошо. Недавно получил лицензию на этот самый но-вый тотализатор. Только ему в Колумбусе дали такую лицензию. Восемнадцать дней тому на-зад пришел, как всегда, сел на это место и заказал две порции виски без льда. Принесла ему шотландское, потому что знала, что он больше всего любит шотландское. Было немного стран-но, потому что он никогда не заказывал две порции за раз. Я хорошо его знала. Он приходил сюда каждый день, с тех пор, как я работаю здесь. Одиннадцать лет. Поставил оба стаканчика перед собой. Выпил первый. Потом взял второй, быстро выпил до половины, достал пистолет, выстрелил в экран, тогда выступал тот тип, который по спорту по Эн-би-си. Допил виски, по-ставил стаканчик, насухо вытер салфеткой место под стаканчиком, достал из кармана кожаной куртки (представляете, он ходил в этой ужасной старомодной куртке даже летом) синий кон-верт и положил у стаканчика. Потом он вставил дуло пистолета в рот и нажал на спусковой крючок. Ему снесло три четверти головы. Это все брызнуло на стену, так, на высоте вашего плеча, а сам он упал на стойку. Сидел так, пока не приехала полиция. Конверт взяли. Я хотела еще до них забрать, но кровь полностью залила его. А я, знаете, в это не верю, считай каждый в этом баре одинок. Но никто ж не убивает себя. Наверное, наделал долгов. Он смотрел на нее, не понимая зачем она рассказывает ему о чьей-то отстреленной голо-ве, кто по её мнению наделал долгов. Тем более. Что он прекрасно знал, что Майкл не из-за долгов стрелял сначала в телевизор, а потом себе в голову. И в этот момент она, как будто по-чувствовав его удивление. Добавила: - Я говорю это вам, чтобы вы не думали, что это мы в Колумбусе не любим приезжих. Просто люди не подходили к этому месту с тех пор, как Майкл сделал это. Думают, что на этом месте стоит клеймо. А я думаю, что просто с этого места легче всего попасть в телевизор. Она улыбнулась ему, оставила очередной заказ на белой салфетке под рюмкой и удали-лась. Да, бары места необычные. Часто в них все начинается или, как в Колумбусе. Штат Огайо, кончается. В переполненных барах как раз и рождается одиночество и ощущение. Что настоящая жизнь где-то в другом месте. И это бар. Что остался за его спиной, был такой же. В действительности он приехал сюда со станции Берлин-Цоо только ради бара в отеле «Меркюр». Потому что именно здесь он впервые оказался от Нее на расстоянии вытянутой руки. Здесь он впервые увидел отпечаток её губ. На визитке. Но даже тогда этот отпечаток на кусочке картона был собственностью другого мужчины. Свет в гостиничном холе в первый момент ослепил его. Он прошел по мраморному полу к стойке. - Вы могли бы заказать мне такси до станции Берлин-Лихтенберг? – спросил он тихо. Девушка-портье спала свернувшись калачиком в кожаном кресле возле компьютера. Раз-буженная, она подтянула воротник синего фирменного пиджака так сильно, как только было возможно, до самого подбородка. У нее были почти черные волосы, одна прядь доставала до уголка рта. Левой рукой она заправила её за ухо. Открывая при этом лоб. Он засмотрелся на этот лоб, как зачарованный. Это Её лоб с той парижской ночи. Таже форма, та же треугольная челка. Он трогал это место пальцами. А потом языком. А утром, ко-гда они еще спали, любовался на него и нежно гладил подушечками пальцев. Он помнил. Как она проснулась. Взяла его руку в свои и так, переплетенные, сжала бедрами. Прошептала: «Якуб, ты такой ни на кого не похожий. Как будто Бог отвлекся на своем облаке и дал тебе еще больше. Больше грусти. И счастья тоже больше. У тебя всё чувствительней. И слух и зрение и кожа.... Ты так не похоже дотрагиваешься ,как будто хочешь почувствовать каждую клеточку и запомнить её навсегда. А потом опишешь мне это в мейле , а я прочту и приду в восторг. Пото-му, что ты ни на кого не похож, Якуб. Просто ты другой, Якубек. Ты слышишь меня?». Он помнит, что когда она это шептала, он внимательно всматривался в то самое место на лбу. У него всегда были какие-то любимые места на лице любимой женщины. У Натальи это был правый уголок губ. - Простите,- сказала портье, неумело маскируя смущение. – Даже не заметила, как засну-ла. Это все, наверное из-за книги. – И показала на толстую офисную книгу со знаком параграфа на обложке. - Не страшно. У вас красивый лоб, - сказал он улыбаясь. – Вы могли бы заказать такси? - Конечно. Она улыбнулась, взяла трубку. Сообщила название отеля и отметила на листочке номер, видимо продиктованный диспетчером. Подала ему листок, заметила: - Такси стоит у пожарного въезда на паркинг. Как выйдете из отеля, поверните налево и потом пройдите по диагонали до шлагбаума у выездных ворот. Для наших постояльцев эта фирма дает специальные скидки. Дайте водителю листок с номером. Он это учтет в счете. - Да, конечно, - ответил он, зажав бумажку в руке. – Специальная скидка. Для едущих на вокзал Лихтенберг…. Неожиданно она поднялась с кресла, встала перед ним. Поправила волосы, снова откры-вая лоб, и заглянула ему в глаза. Он опустил голову. - Я пойду, - тихо сказал он. За дверями повернул налево. Выложенная брусчаткой подъездная аллейка переходила у клумбы в узкую тропинку, ведущую к паркингу. Точно по диагонали квадратной площади он увидел освещенную сторожку у въездных ворот. В ней спала пожилая женщина. На стал её будить. Нагнулся и прошел под шлагбаумом. С правой стороны, наполовину на тротуаре, наполовину на проезжей части, стояло такси. Он сел. - Здравствуйте. Вокзал Берлин-Лихтенберг, – сказал он, расстегивая пиджак. Водитель не шелохнулся. - Лихтенберг, вокзал, - повторил он громче. Водитель продолжал сидеть неподвижно. Вдруг он наклонился к радио у счетчика и, не оборачиваясь сказал тихо: - Простите, но я не вожу в Лихтенберг. Я закажу вам другое такси нашей фирмы. Это займет не более трех минут. Простите. Я сделаю так, что вы поедете бесплатно. - Почему это вдруг не поедете в Лихтенберг? – спросил он удивленно. Водитель стал нажимать клавиши радио. Включил свет и повернулся, чтобы достать подвешенный под сиденьем квадратный микрофон. - Боже…Это вы…. Свет упал на его лицо «Плакать надо, когда никто не видит. Только тогда от этого получаешь радость». Как буд-то только все было вчера. «Плакать надо, когда никто не видит…». Это он. Те же глаза. Водитель всматривался в него, опершись рукой о потолок. - Это ведь вы, Якуб…Это вы…Я ждал вас. Я полгода выходил к этому поезду. Было страшно, но я приходил. Хотел попросить у вас прощения. За то, что тогда так просто ушел, ничего не сказав. Каждую ночь приходил. Но вас уже не было. Потом меня поместили в клини-ку и я не смог приходить. Приходил, только когда меня отпускали. И потом, когда Христина, она была со мной в той же клинике, сказала мне, что люди часто бывают только раз в жизни на каком-нибудь вокзале и что нет смысла ходить туда, потому что я всегда возвращался оттуда нервный какой-то. Я ей не верил. Просто не хотел, чтобы у меня были с ней проблемы, вот и не ходил. Но я знал, что вы приедете. Я знал. Поэтому хочу попросить у вас прощения за то, что так ушел и ничего не сказал. Так не делают. Негоже. Потому, что вы столько для меня сделали. А Христина говорит, что вы были для меня как ангел, и что у каждого человека есть такой ан-гел, и что в этом ничего особенного нет. И мне тоже положен. Потому что я вроде как добрый человек. И она мне говорит, что может вас вовсе и не было и мне все это только по пьянке по-чудилось. Потому что я тогда сильно пил. Но откуда ей знать. Она никогда не была в Лихтен-берге. Никогда. В Лихтенберг ангелы не приходят. Просто не приходят. И я хотел бы попросить у вас прощения, что тогда так ушел, не сказав ни слова. Минуту помолчал, выключил свет и продолжил: - Потому, что вы меня вытащили из-под поезда, а я ушел, ничего не сказав. Негоже так. Просто так не делают. Я стал ходить в Лихтенберг, чтобы сказать вам спасибо. Сначала за этот поезд, а потом, и это главное, за Христину. Спасибо. Скажу ей, что это никакой не ангел был. Что это вы. И больше не буду нервничать. Замолчал. Якуб в темноте нашел его руку, крепко пожал, задержав её в своей на секунду-другую. Потом открыл дверцу такси, вышел и вернулся в отель. а это ответ Вишневского на вопрос о постэпилоге: @Для чего нужен постэпилог? Он был в моей голове ещё перед прологом. Был там от самого первого слова «Одиночества…», которое я напечатал на клавиатуре своего компьютера. Не было ещё ни второй главы, ни середины книги, ни эпилога. Но был постэпилог. Я создал его в Берлине на лавке на вокзале Лихтенберг в полночь 18 августа 1998 года, когда начинался мой день рождения, а я на той лавке ждал поезда до Франкфурта-на-Майне. Я не поместил его в рукопись «Одиночества…», которую послал в издательство «Czarne oraz Prószyński i S-ka», потому что тогда мне казалось, что он не нужен в этой книжке. Но сейчас, через два года после выхода «Одиночества…» и после порядка девяти тысяч писем мне кажется, что я ошибался.

werbenka: да эпилог был, а вот постэпилога не было, спасибо!!!!

ZARINA: olia пишет: Николай Васильевич Гоголь, повесть "Шинель". Странно, но тем не менее. Чтобы придти к пониманию этого произведения нужен либо гениальный учитель литературы и русского языка, либо "внутренность" (родители мудрые или жизнь). Хотя и с тем, и с другим у меня всё прекрасно, эту повесть, как и всё творчество Гоголя, мне не близка. Увы. werbenka Ооооо, это просто потрясающая книга Читала где-то полгода назад. Наверное, одна из самых трогательных книг, что я когда-либо читала. Плакала просто навзрыд. И вот не могу сказать, согласна ли я с главной героиней. Но, скорее, нет, чем да.

Spark: Я пару дней назад закончил читать книгу Эрика Сигала "История любви. История Оливера" В общем-то как и одноименный фильм "История любви" книга особо не вдохновила, только в отличии от фильма в книге описываеться жизнь Оливера после смерти Дженни. Я буквально сегодня (уже вчера) я прочитал повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие", думаю наверно комментарии здесь излишни, скажу лишь что в книге не меньше чем в одноименном фильме трагизма и духа военного времени. Заинтересовался по вашим описаниям книгой Януша Вишневского "Одиночество в сети" ... думаю в ближайшее время прочитать.

Вика: Spark пишет: Заинтересовался по вашим описаниям книгой Януша Вишневского "Одиночество в сети" Аналогичная история. Только вот мне еще нужно много всего добить, что я в планы намечала. 5 том Ключевского, что-то по школьной программе, дочитать, что читаю и вообще

ZARINA: Вика пишет: Только вот мне еще нужно много всего добить, что я в планы намечала Вот-вот Я, кажется, свои силы переоценила

Вика: ZARINA пишет: Вот-вот Я, кажется, свои силы переоценила Нууууу, я бы не сказала, что себя ПЕРЕоценила, но все равно, последние две недели августа я не расстанусь с книжками. Или компьютером. Или не выйду из библиотеки. Посмотрим

Spark: Я это сделал я тоже прочитал "Одиночество в сети" и могу сказать, что эта книга наверно стала одной из моих любимых, давно я не читал ничего подобного, трогательного, драматичного, жизненного, ведь все что описано в книге вполне реально и в жизни. werbenka пишет: Вопрос к тем кто прочитал: Вы согласны с выбором главной героини? Я не согласен не с выбором главной героини, не с выбором главного героя, она просто вычеркнула его из своей жизни, не спросив каково будет ему? ведь она могла сказать, что беерменна от мужа, но любит его и предоставить ему право выбора. А главным героем я не согласен по причине того, что он не стал бороться, ведь для него она была не просто увлечением для него она была любовью.Они сделали свой выбор и оба оказались несчатными, но она стала гораздо счастливее, когда родила ребёнка, а он, ему осталось опять одиночество, одиночество в сети...

Вика: Ребятушки, скажите, "Одиночество в сети" объемное произведение? А-то я из плана выбиваюсь, а прочитать охота)))))))))



полная версия страницы